Новости Соревнования Статьи Наш on-line магазин


Фотогалерея
Видео
Справочная информация
Полезные ссылки
Форум
Контакты

Автозапчасти
на иномарки в наличии

Автосервис

  (342) 27 - 104 - 44

приглашаем на работу:

- автослесаря

- мастера-приемщика

 

Вакансии

новости
 
22/04/2013

Нью-Йорк: Range Rover Sport стал самым быстрым LR в истории

Из десятков премьер автосалона в Нью-Йорке самой важной и ожидаемой был, пожалуй, Range Rover Sport.

Первое появление машины на публике было больше похоже на выход оскаровского лауреата на красную дорожку — сам Дэниел Крейг (современное воплощение Джеймса Бонда) вывел машину на стенд Land Rover под треск затворов сотен журналистских камер.

Новый Range Rover Sport стал самым быстрым автомобилем из всех, когда-либо выпускавшихся под маркой Land Rover. Причем по всем показателям – разгон, максимальная скорость, время прохождения гоночной трассы, и так далее.


Land Rover Range Rover Sport 2014

Наибольшая заслуга в этом принадлежит, конечно, алюминиевому кузову, который позволил снизить массу кроссовера сразу на 420 килограмм! Шасси новинка делит со своим старшим братом Range Rover, и колесная база у них одинакова.

Общая длина «Спорта» меньше на 149 мм (но на 6 см больше, чем у машины предыдущего поколения), однако длинная база позволила разместить в салоне третий ряд кресел — это ранее недоступная для RR Sport опция. При этом абсолютно все пассажиры получили больше простора для ног и плечей.



Салон нового кроссовера во многом повторяет «большой» Range Rover, но, в полном соответствии с названием модели, выглядит чуть менее фундаментальным и чуть более спортивным.

Руль здесь поменьше, боковая поддержка сидений более выражена, а шайба выбора режима работы КПП заменена на более привычный рычаг-джойстик брутально-авиационного вида.

Разумеется, новый Range Rover Sport оснащен всеми современными электронными системами, в числе них новая Flank Guard.

Используя 12 парковочных сенсоров (вместо 8 обычных) с широким углом охвата, система составляет «карту местности», прогнозирует траекторию движения и предупреждает водителя о том, чего «не боятся» обычные парктроники: что он может задеть столбик или бордюрный камень боком, притереться к другой машине и т.д.


Говоря о внешности RR Sport, можно вспомнить съемки фильма «Звездные Войны. Эпизод 3» — к моменту его выхода уже были показаны 2 и 4 части саги, так что перед сценаристом стояла задача сочинить захватывающий сюжет при том, что завязка и развязка его уже известны. Также и новая машина — будучи средней в линейке Range Rover по размеру и цене, она выходит на рынок последней.

И дизайнерам вполне удалось решить похожую задачу: создать нечто среднее между RR и RR Evoque. Выглядит новинка так, как будто маленький кроссовер решил морфировать в большой внедорожник, и трансформация остановилась на полпути.

Сохранены и фирменные черты RR Sport — решетка радиатора из двух перфорированных планок, трапецевидные воздухоаборники на крыльях и жабры на капоте. Лобовое стекло, наклоненное сильнее, чем у машины предыдущего поколения, и тщательная проработка задней части позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до величины Сх=0,34. Такой же показатель имеет, для сравнения, седан Lada Priora.

Одним из интересных нововведений стала возможность заказать машину с разными типами трансмиссии. Нет, речь не идет про МКПП — такой опции предлагаться не будет, все двигатели агрегатируются с восьмиступенчатым автоматом ZF.

Но вот систем полного привода для RR Sport предусмотрено две. Основная — стандартная, с электроуправляемой многодисковой муфтой между осями, понижающей передачей, возможностью переносить на заднюю ось до 78%, а на переднюю — до 62% крутящего момента.

Второй же вариант — для тех, кто не собирается пускаться во внедорожные приключения. Здесь раздаточная коробка односкоростная, а между осями стоит обычный самоблокирующийся дифференциал типа «торсен». Такая версия на 18 килограмм легче и несколько дешевле.

Система Terrain Response 2 от «большого» RR может самостоятельно распознавать тип рельефа и переключаться в соответствующий режим.

Двигатели, доступные на старте продаж — дизельные TDV6 и SDV6 (258 и 292 л.с.), и бензиновые компрессорные V6 3,0 (340 л.с.) и V8 5,0 (510 л.с.). В дальнейшем на рынок выйдет мощный восьмицилиндровый дизель объемом 4,4 литра, а также гибридная версия. Возможно также, что появится RR Sport с четырехцилиндровым двигателем для самых экономичных покупателей.

Цена нового кроссовера на рынке США начинается от 63 495 долларов, это на две тысячи дороже, чем у машины предыдущего поколения. С 5-литровым двигателем и в комплектации Autobiography Land Rover Range Rover Sport стоит более $93 000.

Цена для российского рынка станет известна ближе к началу продаж, которое намечено на лето этого года. Цена текущего RR Sport — от 3 064 000 рублей.

Источник www.offroadclub.ru
Фото JLR

архив

 subaru club           moto59.ru сайт мотоциклистов Пермского края  

реклама на сайте использование материалов сайта обратная связь  

©  2007 — 2013   Мастерская Полного Привода