Новости Соревнования Статьи Наш on-line магазин


Фотогалерея
Видео
Справочная информация
Полезные ссылки
Форум
Контакты

Автозапчасти
на иномарки в наличии

Автосервис

  (342) 27 - 104 - 44

приглашаем на работу:

- автослесаря

- мастера-приемщика

 

Вакансии

новости
 
01/04/2013

Шестиколесный 'Гелендваген' пойдет в серию

Немецкий журнал Autoweek сообщает ошеломительную новость — эту машину сделали непосредственно в Mercedes-Benz, причем запланировано серийное производство!

Конечно, ожидать появления трехосного G63 AMG в каждом автосалоне не стоит — будет сделано от 20 до 30 таких машин. Но и на этом сверхлимитированном тираже концерн из Штутгарта сможет заработать — цена автомобиля пока неизвестна, но предполагается, что он будет вторым по дороговизне во всем модельном ряду. То есть немногим дешевле электрческого суперкара SLS AMG Electric Drive стоимостью 457 000 долларов.


Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 2013

За эти деньги покупатель получит роскошный салон увеличенного размера — вместо штатной задней скамейки здесь стоят отдельные кресла с электроприводом, подогревом и т.д., дополнительно сдвинутые назад. Багажник отсутствует, зато в наличии внушительный грузовой отсек.

Однако не кресла в этой машине главное — в рекламном видео двери "Геленвагена" вовсе не открываются, ролик полностью посвящен внедорожным возможностям машины. А их иначе как выдающимися не назовешь.


Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 2013

Судите сами: колесная формула 6х6, постоянный полный привод с пятью блокировками (три межколесных и три межосевых), 37-дюймовые внедорожные колеса и клиренс 45 сантиметров! Последняя невероятная цифра получена благодаря использованию портальных мостов от "Унимога" — на военной машине стоят обычные мосты.

Под капотом — бензиновый V8 объемом 5,5 литра с двумя турбинами мощностью 536 л.с. При этом вес шестиколесного G-класса (по сравнению с армейским шасси) остался относительно небольшим — 3700 килограмм.


Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 2013

Хотя развесовку, конечно, сложно назвать оптимальной — на первую из трех осей приходится добрая половина массы.

Строго говоря, эту машину надо считать грузовиком — у нее и шасси фактически от грузовика, и по отечественным законам она попадает в категорию "С" (свыше 3,5 тонн).

Будет ли спрос на Mercedes G63 AMG 6x6? Несомненно — арабские, китайские, а также, наверняка, отечественные почитатели модели при деньгах будут рады поставить этого монстра в свой гараж.


Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 2013

Но для "Мерседеса" в этом проекте главное — внимание прессы. Ведь не секрет, что "Гелендваген" — не самый популярный автомобиль марки. Продажи его стабильны, но невысоки. Уникальный трехосный пикап, несомненно, поднимет интерес публики к G-классу.

В России в настоящий момент продается четыре модификации G-Klasse. Самая скромная — с трехлитровым дизелем (211 л.с.) стоит 4 150 000 рублей. Топовая — G65 AMG с бензиновым V12 (612 л.с.) обойдется в 14 000 000 рублей.


Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 2013

Источник www.offroadclub.ru
Фото blog.mercedes-benz-passion.com

архив

 subaru club           moto59.ru сайт мотоциклистов Пермского края  

реклама на сайте использование материалов сайта обратная связь  

©  2007 — 2013   Мастерская Полного Привода