|
|
21/06/2011
ПротоБобёр 2011
Команда липецкого трофиста Сергея Хальзева не раз удивляла публику своими машинами. Но на Ладогу-2011 она привезла настоящий апофеоз «котлетостроения»: центральномоторный плавающий (!) прототип по имени «Бобёр».
Прототип Бобёр на Ладога-трофи 2011 |
Машина построена совместно с Алексеем Гарагашьяном и отличается немалым количество конструктивных изысков. Например, для получения компактных габаритных размеров кузова место штурмана установлено… за пилотом! На передней части кузова смонтирован откидной волноотбойник, как БТРах.
Подвеска амфибии — полностью независимая, причем задняя построена по схеме с продольными рычагами, внутри которых спрятаны цепные приводы колес. Двигатель — тойотовский 1KZ, работающий в паре с «автоматом». Вес «зверька» — около 1550 кг, при этом для снижения веса водоизмещающий кузов чуть ли не целиком изготовлен из карбона!
Салон прототипа Бобёр |
Итоговая же цена постройки машины впечатляет не меньше, чем ее конструкция: около 10 млн руб! Бюджет, конечно, сумасшедший, но в трофи, как известно, он решает далеко не все. Так что посмотрим, как «Бобёр» покажет себя в гонке.
Прототип Бобёр на старте Ладога-трофи 2011 |
P.S. А еще очень интересно, что Гарагашьян смастерит к следующей «Ладоге». Прототип на воздушной подушке?
Источник www.offroadclub.ru
Автор Александр Евдокимов
Фото автора и пресс-службы 'Ладога 2011'
|
|
|