Новости Соревнования Статьи Наш on-line магазин


Фотогалерея
Видео
Справочная информация
Полезные ссылки
Форум
Контакты

Автозапчасти
на иномарки в наличии

Автосервис

  (342) 27 - 104 - 44

приглашаем на работу:

- автослесаря

- мастера-приемщика

 

Вакансии

новости
 
21/06/2011

ПротоБобёр 2011

Команда липецкого трофиста Сергея Хальзева не раз удивляла публику своими машинами. Но на Ладогу-2011 она привезла настоящий апофеоз «котлетостроения»: центральномоторный плавающий (!) прототип по имени «Бобёр».


Прототип Бобёр на Ладога-трофи 2011

Машина построена совместно с Алексеем Гарагашьяном и отличается немалым количество конструктивных изысков. Например, для получения компактных габаритных размеров кузова место штурмана установлено… за пилотом! На передней части кузова смонтирован откидной волноотбойник, как БТРах.

Подвеска амфибии — полностью независимая, причем задняя построена по схеме с продольными рычагами, внутри которых спрятаны цепные приводы колес. Двигатель — тойотовский 1KZ, работающий в паре с «автоматом». Вес «зверька» — около 1550 кг, при этом для снижения веса водоизмещающий кузов чуть ли не целиком изготовлен из карбона!


Салон прототипа Бобёр

Итоговая же цена постройки машины впечатляет не меньше, чем ее конструкция: около 10 млн руб! Бюджет, конечно, сумасшедший, но в трофи, как известно, он решает далеко не все. Так что посмотрим, как «Бобёр» покажет себя в гонке.


Прототип Бобёр на старте Ладога-трофи 2011

P.S. А еще очень интересно, что Гарагашьян смастерит к следующей «Ладоге». Прототип на воздушной подушке?

Источник www.offroadclub.ru
Автор Александр Евдокимов
Фото автора и пресс-службы 'Ладога 2011'

архив

 subaru club           moto59.ru сайт мотоциклистов Пермского края  

реклама на сайте использование материалов сайта обратная связь  

©  2007 — 2013   Мастерская Полного Привода