23/04/2011
NYIAS 2011: Jeep Grand Cherokee SRT8 - самый быстрый серийный Jeep всех времен
Концерн Chrysler показал на автошоу в Нью-Йорке самый быстрый серийный Jeep всех времен: JGC SRT8. Более того — вообще почти все цифры из технических характеристик суперджипа — рекорд для бренда.
Под капотом SRT8 стоит 6,4-литровый бензиновый HEMI V8, выдающий 465 лошадиных сил и 630 ньютон-метров (90% из них — в диапазоне от 2800 до 6000 об/мин). Эта мощь разгоняет немаленький внедорожник с нуля до ста км/ч за 4,8 секунды.
Jeep Grand Cherokee SRT8 2012 |
Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Стритрейсерскую дистанцию в четверть мили такой джип проходит за 13 с небольшим секунд. Таким показателям могут позавидовать многие суперкары!
Интересно, что при том, что двигатель стал на 10% мощнее, он одновременно прибавил 13% в топливной экономичности! Достигнуто это благодаря новой выхлопной системе с закрываемыми электроникой клапанами — они позволяют системе Fuel Saver Technology, отключающей половину цилиндров, работать в более широком диапазоне оборотов. Одного бака машине хватит на 730 километров пробега по шоссе.
Grand Cherokee SRT8 может похвастать не только мощным двигателем. Так, высокопроизводительные тормоза Brembo (6-поршневые суппорта спереди и 4-поршневые сзади) останавливают джип со скорости 100 км/ч всего за 33 метра. А регулируемая подвеска и резина 295/45ZR20 Pirelli Pzero способны удержать джип от заноса при боковом ускорении до 0,9G.
Система Selec-Trac, управляющая подвеской, КПП, блокировкой дифференциала, чувствительностью педали газа и т.д., имеет пять режимов работы на выбор водителя — автомат, зимний, буксровка прицепа, спортивный и гоночный.
Кроме выдающегося внутреннего содержания, SRT8 радует владельца и своим грозным внешним видом, и дорогим салоном. Агрессивный бампер со светодиодными полосочками дневного света, особая решетка радиатора, капот с вентиляционными жабрами, широкие передние арки, задний бампер с диффузором и четырьмя патрубками выпускной системы, а также занижение на один дюйм и покраска в особые цвета сразу дадут понять окружающим, что этот Cherokee — не простой.
Внутри — спортивные кресла, обтянутые кожей и алькантарой, 825-ваттная стереосистема Harmann-Kardon с девятнадцатью динамиками и 10-дюймовым сабвуфером, спутниковое радио, экраны в подголовниках для задних пассажиров и прочие радости. Пожалуй, более важно то, что в JGC SRT8, также впервые на машинах Jeep, появились подрулевые рычажки переключения передач.
Цена на новинку пока не озвучена, но появиться в автосалонах Jeep она должна в конце 2011 года. Скорее всего, появится модель и на российском рынке.
Источник www.offroad.ru
Фото Chrysler Group LLC
|