Новости Соревнования Статьи Наш on-line магазин


Фотогалерея
Видео
Справочная информация
Полезные ссылки
Форум
Контакты

Автозапчасти
на иномарки в наличии

Автосервис

  (342) 27 - 104 - 44

приглашаем на работу:

- автослесаря

- мастера-приемщика

 

Вакансии

новости
 
01/10/2008

Самые опасные водители - 20-летние

Согласно результатам исследователей из канадского университета Калгари, лучшие водители – женщины старше 33 лет.

«Комсомольская правда» собрала результаты различных исследований, классифицировав автомобилистов по разным параметрам.

Согласно результатам исследователей из канадского университета Калгари, лучшие водители – женщины старше 33 лет. Самая опасная группа водителей - 20-летние автомобилисты обоих полов. На каждый миллион километров у них приходится около 20 ДТП, закончившихся смертью одного из участников.

Лучший «автомобильный» возраст для мужчин – период от 33 до 54 лет. На миллион километров приходится не более восьми случаев ДТП с летальным исходом, что считается низким показателем.

Пожилым людям вообще рекомендуется садиться за руль пореже. Это касается как пожилых дам, так и мужчин в возрасте.

Самая оптимальная скорость движения, согласно исследованиям ученых из австралийского университета Аделаиды, составляет 60 км/ч. При увеличении скорости всего на 5 км/ч до 65 км/ч риск попасть в аварию увеличивается в два раза, а при скорости 70 км/ч – в четыре. Дело в том, что на скорости свыше 60 км/ч у водителя остается очень мало времени, чтобы успеть среагировать на опасную ситуацию. Также увеличивается тормозной путь: при 60 км/ч он составляет 13,9 метра, при 65 км/ч – 16,3 метра.

Что касается класса машины, то ожидаемо самые опасные – автомобили А-класса. Вероятность погибнуть у водителя компактной машины в 50 раз больше, чем у тех, кто едет во внедорожнике. Такие данные приводят специалисты Британского министерства транспорта.

Главные ошибки водителей на дороге по данным ГИБДД:

Прямые Отвлечение внимания - 36%; недооценка опасности - 30%; боязливость в манерах поведения и опасные привычки - 25%; ошибочный прогноз поведения других участников движения - 18%; неправильная оценка обстановки - 12%; недооценка собственного ошибочного поведения - 11%; осознанное противоправное собственное поведение - 8%. Косвенные Ошибки при прогнозе дорожной обстановки - 36%; спешка - 35%; настроение - 17%; недостаточное владение навыками управления транспортным средством - 16%; временное ухудшение функционального состояния в связи с психологическими условиями - 16%; бездействие - 5%; неудовлетворительное техническое состояние транспортного средства - 4%.

Источник www.carclub.ru

архив

 subaru club           moto59.ru сайт мотоциклистов Пермского края  

реклама на сайте использование материалов сайта обратная связь  

©  2007 — 2013   Мастерская Полного Привода